Доставка по Москве и Московской области
Интернет-магазин Gizmo осуществляет доставку товаров по Москве и Московской области с помощью собственной курьерской службы. Сроки доставки Вашего заказа Вы сможете согласовать с нашим оператором во время его звонка с подтверждением получения заказа. В день заказа сотрудник курьерской службы дополнительно оповестит Вас о времени доставки заказа.
Условия доставки товара по Москве и московской области:
- Услуга «Доставка товара курьером» является платной в любом случае и оплачивается покупателем не зависимо от того, приобрел ли он заказанный товар, или отказался от покупки.
- При оплате заказа наличными, его получателем может быть как непосредственный заказчик, т.е. лицо, на которое оформлен заказ, так и его доверитель. Достаточно знать номер заказа, фамилию и имя получателя, оплатить в полном объеме стоимость заказа.
- При доставке предоплаченного заказа в целях предотвращения случаев мошенничества курьер имеет право потребовать документы, удостоверяющие личность получателя или его доверенного лица.
- Покупатель имеет возможность при получении товара проверить его качество и комплектацию, ознакомиться с правилами возврата товара. Проверка должна быть осуществлена в течении 15-20 минут.
- В случае, если доставка заказа произведена в оговоренные сроки, но курьер не смог передать товар Покупателю по вине Покупателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом и с повторной оплатой услуги «Доставка товара курьером».
Самовывоз из офиса
Покупатель имеет возможность получить Заказ самостоятельно, в офисе
интернет-магазина по адресу:
г. Москва, м. Пражская, ул.
Подольских Курсантов, д. 3, по будням, с 9 до 18 часов, при условии получения
информации от оператора магазина о поступлении и полном формировании Заказа.
Правила получения заказа в офисе:
- Мы просим вас проверять комплектацию и внешний вид покупаемого товара, обратите внимание на целостность упаковки.
- Возможен частичный отказ от заказа при получении. Оплата осуществляется наличными после проверки товара.
- Вместе с заказом вы получаете перечень товаров вашего заказа с указанием цены на каждый товар в отдельности и итоговой суммой к оплате.
- Заказ хранится в офисе 7 дней. Срок хранения может быть увеличен, при согласовании Покупателем с оператором магазина.
Доставка ЕМС Почтой по России
Доставка товара по России осуществляется курьерской службой «ЕМС-Почта России» и отличается от классической Почты России доставкой курьером «до двери», по указанному Покупателем адресу, и более короткими сроками доставки, и, как следствие, несколько увеличенными тарифами. Стоимость доставки также рассчитывается автоматически при оформлении Заказа в случае выбора метода доставки «Доставка ЕМС-Почтой России» и включает в себя стоимость пересылки до места назначения согласно тарифам ЕМС-Почты, стоимости упаковки и оформления документов. Если вас не устроит стоимость доставки ЕМС-Почтой, вы всегда сможете изменить способ доставки на устраивающий вас, в Личном кабинете, до момента отправки Заказа.
- Мы осуществляем доставку в регионы России только после полной оплаты стоимости заказа и услуг доставки.
- Номер почтового отправления, по которому можно проследить этапы движения посылки на сайте ЕМС-Почты России, отображается в Личном кабинете Покупателя в «Заказах Покупателя» после принятия ЕМС Почтой почтовых отправлений на пересылку.
- При неполучении почтового отправления в течении 1 месяца, ЕМС-Почта возвращает неполученные отправления Отправителю, взимая с него плату за обратное отправление, которая будет удержана с Покупателя, не получившего Посылку у курьера, или в Почтовом отделении.
- С максимальными размерами и весом, отправляемыми ЕМС-Почтой, а также с другими, часто задаваемыми вопросами можно ознакомиться на странице сайта ЕМС-Почты.
- Крупногабаритные почтовые отправления, на принимаемые к пересылке ЕМС-Почта России, рекомендуем отправлять транспортной компанией, по выбору Покупателя.
Доставка транспортными компаниями
По желанию Покупателя мы отправляем Заказы любыми транспортными компаниями. Одними из основных преимуществ пользования транспортными компаниями являются короткие сроки доставки и возможность транспортировки крупногабаритных грузов, не принимаемых к отправке ЕМС-Почтой.
Ниже представлен список рекомендуемых транспортных компаний:
- Деловые Линии
- КТС Курьерская Служба
- Почта России
После оформления и комплектации заказа магазин передает его в транспортную компанию, где формируется посылка и отправляется в ваш город. Вашей посылке присваивается уникальный номер, с помощью которого вы можете отследить ее текущий статус и местоположение.
Доставка заказа осуществляется до двери, либо до терминала (пункта выдачи заказов). Условия доставки полностью определяются транспортными компаниями. Подробную информацию о сроках и стоимости вы можете уточнить на сайте транспортной компании, которая осуществляет доставку вашего заказа.
Для отправки заказа транспортной компанией согласуйте условия с Оператором при подтверждении заказа.
Правила оказания услуг почтовой связи
- В соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, принятыми Постановлением Правительства от 15 апреля 2005 г. № 221, при получении отправления с объявленной ценностью и описью вложения Получатель обязан убедится в целостности упаковки, отсутствии перемещения вложений внутри отправления, а также имеет право убедиться в соответствии веса отправляемой посылки весу получаемой, обозначенного на адресном ярлыке. Кроме того, рекомендуем вскрыть почтовое отправление в присутствии выдавающего почтового работника для контроля возможного повреждения вложения.
- В случае отсутствия претензий по состоянию почтового вложения Получатель должен расписаться в получении посылки, тем самым подтверждая отсутствие претензий к состоянию получаемого товара.
- В случае выявленных недостатков вложения, составляется Акт осмотра, подписываемый почтовым работником и заверяемый штампом Почтового отделения, и Получателем отправления. Копии Акта и квитанции на получение отправления направляются на электронный адрес интернет-магазина и информируется оператор нашего колл-центра о наличии данной Претензии, и на основании этих документов принимается решение о компенсации Покупателю понесенных убытков.
- Не принимаются Претензии Покупателей в отношении целостности вложений, если Покупатель расписался в получении отправления не проверив целостность вложения, в результате чего получил отказ в составлении Акта осмотра вложения Почтовым отделением, даже при последующим выявлении недостатков во вложении.