Способы оплаты заказа

Предусмотрены два способа оплаты заказа: наличный (при получении товара) и безналичный расчет. При безналичной оплате заказ отгружается только после зачисления денег на счет компании. Безналичная оплата возможна через отделения Сбербанка, переводом через Яндекс Деньги, Банковские карты, Терминалы оплаты, Web Money, Квитанция Сбербанка.

Оплата товаров в интернет-магазине наличными возможна только при получении товаров в офисе и в случае курьерской доставки.

До момента поступления денежных средств мы не резервируем на складе товары Вашего заказа. Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа и перевода заказа в статус "Формируется к отправке".

Оплата через Сбербанк

Вы можете оплатить заказ не только через Сбербанк, но через любой банк, действующий на территории России и являющийся резидентом РФ. Оплаты от зарубежных банков не принимаются, ошибочно отправленные деньги нашим банком не разыскиваются и не возвращаются.

Срок зачисления денежных средств составляет 2-3 рабочих дня с момента оплаты в отделении банка.

Бланк банковского перевода Вы сможете распечатать после оформления заказа или перейдя в «Мой кабинет» - «Мои заказы» - «Подробнее о заказе» - «Квитанция на оплату».

При оплате банковского перевода взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет в среднем 1,5%–3% от стоимости заказа. Если Вы заполняете бланк банковского или почтового перевода вручную, обязательно в комментарии к платежу указывайте «Оплата заказа № …».

Электронные платежи

Вы можете моментально оплачивать покупки в нашем интернет-магазине через электронные системы оплаты, используя свой «кошелек» или терминалы экспресс-оплаты, расположенных в любом городе. Комиссия за перевод составляет от 1% до 6%, срок зачисления платежа – от 5 минут (при оплате через «кошелек») до 1 дня (через терминал).

Оплата банковской картой

Вы можете оплатить свою покупку с помощью банковской карты Visa и MasterCard российских банков-эмитентов, причем мы обеспечиваем максимальную безопасность операции, так обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) происходит на сайте процессинговый центра Яндекс.Деньги.

Персональные данные владельцев банковских карт надежно защищены. Процессинговый центр Яндекс.Деньги соответствует всем современным требованиям стандарта безопасности. Используются самые новые и самые надежные средства защиты конфиденциальной информации. Ваши конфиденциальные данные не поступают в интернет-магазин, а обрабатываются в защищенном процессинговом центре. Никто из исполнителей вашего заказа не имеет доступа к данным вашей карты.

Внимание! Карты иностранных банков-эмитентов к оплате не принимаются. В этом случае, пожалуйста, выберите другой способ оплаты.

Ошибка в банковском переводе

Есть только две причины, по которым ваш перевод не может дойти до адресата. Первая – покупатель неверно указал реквизиты продавца в Заявлении о переводе. Вторая – ошиблась операционистка при заполнении номера счёта получателя. Но в любом случае не стоит волноваться – ваши деньги не испарятся бесследно. Даже если вы делаете перевод без открытия счёта, банк автоматически присваивает вам временный лицевой счёт, куда деньги, в случае неверно заполненных реквизитов получателя, возвращаются в течение двух недель с момента платежа. Поэтому вы можете смело идти в банк, где был сделан перевод, и даже если квитанция об оплате не сохранилась, при предъявлении паспорта банк обязан вернуть ваши денежные средства.

Если же деньги на временный счёт не возвратились, действуйте следующим образом:

  1. Потребуйте у банка предоставление Платёжного поручения вашего перевода.
  2. На месте Отметки банка в Платёжном поручении посмотрите штамп, на котором должна стоять дата отправки платежа в банк, в котором открыт счёт интернет-магазина. Иногда банк задерживает платёж, не сообщая об этом отправителю, но дата на данном штампе всегда подскажет истинное положение вещей.
  3. Сверьте по Платёжному поручению правильность заполнения реквизитов получателя.
  4. При обнаружении ошибки в реквизитах напишите Заявление об уточнении реквизитов платежного поручения.
  5. Если все данные заполнены верно, необходимо отправить по электронной почте в интернет-магазин копию данного Платёжного поручения, чтобы продавец уже со своей стороны мог отследить движение денежных средств в банке-получателе и разобраться в причинах задержки перевода.

Впрочем, надо отметить, что подавляющее большинство подобных проблем решаются на уровне банка-отправителя. Главное при этом спокойно и чётко следовать вышеприведённым советам и помнить, что никакой интернет-магазин не станет присваивать ваши деньги не только из-за своих морально-нравственных принципов, но и в силу того, что в современной финансовой системе это просто невозможно.

+7 495 545-21-33